понедельник, 20 октября 2014 г.

Хочешь быть счастливым - будь!


 Я тут начала читать очередную книгу. Книгу про то, как одна девица пыталась стать более счастливой.
 Одна из мыслей в книге, в том, что человек себя ощущает так, как себя ведет. То есть, если ты хочешь быть счастливым, то нужно вести себя так, как будто ты уже счастлив.
 Мне сначала это казалось ну очень уж глупым, но я решила попробовать. И знаете: это работает! Сама пребываю до сих пор в небольшом шоке по этому поводу.
 Уже пару дней, когда передо мной встает выбор, как себя повести в той или иной ситуации, я выбираю вариант, который бы я выбрала, если была бы абсолютно счастлива. И это на самом деле делает меня более умиротворенной и позитивной.

 В общем, девочки и мальчики! Наше счастье - в наших руках! И ногах! Ну и головах, конечно!
 А на фотографии: наш отпуск. И в тот момент я была абсолютно счастлива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий