среда, 6 февраля 2013 г.

О наболевшем!

  Я не люблю зануд и пессимистов. А еще я очень не люблю людей, которые любят употреблять с своей речи такие слова как "УЖАС" и "КОШМАР"!!
  Опоздал на трамвай - ужас.
  Большая очередь в кассу - кошмар.
  Заболело горло - ужас.
  Засорилась раковина - кошмар.
  Только и слышно "ужас" и "кошмар". И так по любом мелочи!!!
  Я вот считаю, что все наши мысли материализуются. И если ты думаешь, что тебя преследуют ужастики и кошмарики, то ты обязательно их притянешь. А если рядом с тобой находятся люди, которые слышат эту дребедень, то она еще и в них отрекошетит. Ооооочень сложно сопротивляться этому влиянию.
  Нужно уметь относится к житейским неприятностям как к досадной мелочи. И даже если в жизни происходит что-то на самом деле плохое, то тем более нужно отгонять от себя эти дурацкие слова паразиты! 
  Наши мысли определяют нашу реальность! Всего вам хорошего, мои дорогие!

1 комментарий:

  1. Я - оптимист! Особеенно сегодня. когда получила от Вас открыточку из Парижа. СПАСИБО! Очень довольна.

    ОтветитьУдалить