вторник, 15 ноября 2011 г.

Опробовано на себе: Витамины PRIORIN


Хочу поделиться своим впечатление от витамин PRIORIN.

Нужно начать с того, что за последний год мои волосы дали слабину и стали спешно покидать мою голову. Любая помывка моей шевелюры заканчивалась тем, что львиная ее доля оставалась в сливном отверстии. Меня тихо, но верно начала охватывать паника, т.к. пол моей квартиры был равномерно усыпан остатками моей былой славы. Вот тут то я и натолкнулась на информацию о витаминах PRIORIN.
Приорин (PRIORIN) - комплекс витамин немецкого производства для лечения нарушения роста и выпадения волос.Он поддерживает клеточный обмен веществ корня волоса с помощью комплекса специальных питательных веществ.

В 1 капсуле препарата Priorin содержится:
Экстракт проса 140 мг.
Пантотеновая кислота 9 мг (Витамин B5)
L-цистин 2 мг (L-Cystin).

Все натуральное, никакой химии. Причем:
1. Масло из ростков проса является высококачественным маслом, которое добывается из зародышей просяного зерна. Оно содержит полиненасыщенные жирные кислоты, которые являются необходимыми для клеточного обмена и для постройки клеточных мембран именно в тканях с активным клеточным делением, например, в области корней волос.
2. Витамин В пантотеновой кислоты играет важную роль в тканях с активным делением, таких как корни волос, и имеет огромное значение в процессе регенерации.
3. Белковый компонент L-цистин особенно важен для роста здоровых волос. Он поддерживает прочность каждого волоса в отдельности и отвечает за то, чтобы волос был крепким и эластичным.

Почитав отзывы, и впечатлившись замечательным действием этих чудо-таблеток, я загорелась идеей их приобрести. НО!!! Тут появилась проблема в том, что в России их можно купить минимум за 3000 деревянных рублей за 120 таблеток - это РАЗ. А ДВА - в простых аптеках их днем с огнем не сыскать.

Меня спасло то, что в этом сентябре я поехала в отпуск в Испанию, и в этой замечательной стране эти замечательные витамины стоили 25 евриков за 60 таблеток!!)

Курс применения рассчитан 2 месяца. Нужно пить по 2 таблетки в день после завтрака. из чего сразу можно сделать вывод, что упаковки мне хватило всего на месяц.... И что самое удивительное, оболочка этих таблеток имеет приятный вкус, который отдает сахарной пудрой или чем-то, вроде этого. Эффект и правда замечательный. Выпадение волос прекратилось недели через три применения. Они стали крепче, меньше секутся и ломаются.

В свои новогодние каникулы в Амстердаме обязательно приобрету себе пару упаковок для полного курса!

А сейчас собираю информацию и отзывы о следующих витаминах:
1. Пантовигар
2. Иннеов (INNEOV)
3. Перфектил
4. Seskavel

1 комментарий:

  1. Всем привет! Моя супруга принимала витамины Приорин вместе с использованием шампуня Приорин. Результатом довольна. И мне приятно видеть её счастливой :о)
    Брали тут, кстати: http://www.lusto-shop.ru/catalog/priorin

    ОтветитьУдалить