среда, 9 ноября 2011 г.

Евгения Гапчинская - поставщик счастья № 1


  Сегодня у меня весь день был полон позитива, а потом я пришла домой и еще примерно час хихикала, гладя в монитор. А все от того, что утром я наткнулась на творения замечательной украинской художницы Евгении Гапчинской. Ее картины полны такого нескончаемого оптизизма, что это никого не оставит равнодушным.
  В течение дня я находила все новые и новые картины, и мне хотелось еще и еще.Все эти детишки и ангелы восхищяли меня до поросячего визга, и я никак не могла оторваться.
 Оказалось, что Евгения сотрудничает с известными журналами («Vogue» и «Harper’s Bazar») и издательствами. Она участвовала в разработке серии марок. Евгения – автор ряда детских иллюстрированных книг, таких как «Трехлетняя Мона», «Комнатный Ангел Гоша», «Дурацкие шапки», «Йога для ангелов»; у нее постоянно проводятся бвыставки в Украине, России, Франции, Бельгии, Англии, Нидерландах и других странах. Имеется несколько собственных галерей в Украине и в России.  Её работы хранятся в европейских музеях и частных коллекциях ценителей и деятелей искусства.
  Мне прям захотелось быстрее купить билет в Москву, чтоб побежать в галерею Гапчинской и обязательно прикупонить ее книжки и какую-нибудь картину. Ну очень-очень мне хочется!!!
  А теперь то, что особенно запало мне в душу.... И обязательно нужно обращать внимание на надписи на картинах. Они придают им особое очарование))))
  Наслаждайтесь!





























P.S. Нет! Ну я правда вся в восторге! Разве это не прелесть, что такое???

1 комментарий: